Trucking of Ukraine

Freight transportation company "IVVATRANS" - a guarantee of prompt and timely delivery

Our company " IVVATRANS" offers you a high-quality freight. We offer you effective solutions for the transport of a wide variety of goods. Only with us you can be sure and confident that whatever your cargo will be delivered during a specified time and at a specified place. We guarantee that all the goods will certainly remain intact. Our company has a long enough period provides transport services of different levels of complexity.

Any freight transportation is carried out on a pre-thought-out plan. Our experts carefully think through and searching for the shortest, fastest route. Our drivers know a lot of short cuts and roads to avoid traffic jams. We carefully evaluate the quantity of goods in order to provide the required number of porters, if necessary. Our transport services meet all the criteria and conditions of quality. We work quickly, efficiently, without delays and unexpected situations.

Our company " IVVATRANS" has in its fleet of various types of trucks, which each designed for a specific load. Our company offers a wide range of vehicles with capacity from 1.5 to 25 tons. Due to the presence of different types of vehicles, we provide freight transportation of various classes. Our experts will transport your small-size, full-size or completely non-standard cargo.

It should be noted that our cars are not subject to sudden breakdown or some technical problems. Therefore, we are always willing to provide services trucking. Each car regularly without fail be inspected and various health check.

Our company is glad to meet each client. If necessary, our experts think over transport services so that you get a minimum of financial costs. We aim to please even the most demanding clients. Refer to the best and be confident in the quality and reliability!

Перевозки по Украине

Грузовые перевозки компанией «ИВВА ТРАНС» - гарантия оперативной и своевременной доставки

Наша компания «Ивва Транс» предлагает вашему вниманию высококачественные грузоперевозки. Мы предлагаем вам эффективные решения по перевозке самых разнообразных грузов. Только с нами вы можете быть спокойны, и уверены, что любой ваш груз будет доставлен во время в оговоренные сроки и в указанное место. Мы гарантируем, что весь груз непременно останется в целости и сохранности. Наша компания достаточно длительный период предоставляет транспортные услуги различного уровня сложности.

Любые грузовые перевозки осуществляются по заранее продуманному плану. Наши эксперты тщательно продумывают и разыскивают самый короткий, быстрый маршрут. Наши водители знают массу коротких путей и дорог для объезда пробок. Мы тщательно оцениваем количество груза для того, чтобы предоставить необходимое количество грузчиков при необходимости. Наши транспортные услуги отвечают всем критериям и условиям качества. Мы работаем оперативно, качественно, без задержек и неожиданных ситуаций.

Наша компания «Ивва Транс» имеет в своем автопарке различные виды грузовых автомобилей, которые каждый предназначен для определенной нагрузки. Наша компания предлагает вам широкий выбор автомобилей грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн. Благодаря наличию автомобилей разных типов, мы предоставляем грузовые перевозки различного класса. Наши специалисты перевезут ваш малогабаритный, крупногабаритный или абсолютно нестандартный груз.

Следует отметить, что наши автомобили не подвержены внезапным поломкам или каким-либо техническим проблемам. Поэтому мы всегда готовы предоставить услуги грузоперевозки. Каждый автомобиль регулярно в обязательном порядке проходит технический осмотр и различные проверки исправности.

Наша компания с радостью идет навстречу каждому клиенту. При необходимости наши эксперты продумают транспортные услуги таким образом, чтобы вы получили минимум финансовых затрат. Мы стремимся удовлетворить даже самых взыскательных и требовательных клиентов. Обращайтесь к лучшим и будьте уверены в качестве и надежности!